Искусство и творчество, воображение и вдохновение – социальная сеть для творческих людей Сталкер. Зона Творчества
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
 

Второе пришествие Христа





Второе пришествие Христа.
Весь парадокс в понимании этого явления с нашей стороны состоит в том, что мы пытаемся понимать его только с объективной, общепринятой точки зрения находящейся в полной зависимости от космического и исторического времени.

Мы все думаем о втором пришествии Христа в наш мир как о каком-то стихийном природном явлении, что будет осуществляться независимо от нашей воли. Но таковым это явление будет только для тех людей, которые не смогут обрести такого слияния с Христом, что смогут осуществлять Его в нашем мире. Осуществлять Христа это значит постоянно посвящать себя Ему в каждом мгновении своей жизни, наполняя свою жизнь Его мышлением, чувствованиями, ощущениями и интуицией.

Именно поэтому о побеждающих святых (достигших высоко уровня слиянности с Христом путём своего полного посвящения Ему) сказано, что они не приходят на суд. Что такое суд? Суд осуществляет ангел, поставленный между раем из которого были изгнаны Адам и Ева и миром страданий, в котором они стали осуществлять реализацию воздействия на их природу плодов с дерева познания добра и зла, вкушённых ими не пуская их, и всё что с ними связано обратно.

Этот ангел, эта сила, энергия, не дающая ничему «нечистому» (как пишет апостол Иоанна Откр. 21:27) войти в новый мир – это время. А если ещё больше уточнить этот момент, то это наша зависимость от объективного восприятия времени или от объективного восприятия бытия заставляющего нас жить в космическом и историческом времени, где от нашего волеизъявления ничего не зависит.  

Именно для освобождения от власти этой силы Христос погружает людей стремящихся к Нему в вечность, в совершенно иное отличное от объективного внутреннее (экзистенциальное) восприятие времени, являющееся по сути дела пребыванием вне времени в обычном понимании смысла слова время. 

Это состояние изменённого сознания, сознания Христа или Богочеловеческого осознания превосходящего обычное время по скорости восприятия (проживания) примерно также как скорость восприятия новозаветного человека превосходит скорость восприятия  ветхозаветного человека. Если евреям для перехода из Египта в Ханаан землю обетованную (символы различных состояний бытия-сознания) понадобилось сорок лет, то Иисусу для победы над соблазнами этого мира сорок дней. 

И если для ветхозаветных людей всё ещё остаётся время, которое будет упразднено при полном преобразовании бытия (Откр. 6:10) то для новозаветных людей, как и для Бога «тысяча лет будет как один день и один день как тысяча лет». 

Конечно, этот процесс в жизни людей посвятивших себя Христу и исследованию Его природы проявляющейся внутри них не будет мгновенным и одномоментным. Скорее всего, он будет развиваться волнообразно то, замедляясь, то достигнув определённого уровня напряжённости как бы прорываясь через некое препятствие  и быстро распространяясь. 

Но главным результатом для побеждающих святых становится то, что апостол Павел назвал особым воскресением из мёртвых (Фил. 3:11). Здесь для описания этого явления используется греческое слово – эксанастасиос, то есть выжимка из воскресения или воскресение из воскресения подобно описанию Христа являющего Собою особую благодать на благодать (Иоанн. 1:16). 

То есть побеждающие святые, переживая в результате своего посвящения такое слияние с Христом, что значительно опережая обычное (космическое и историческое) время оказываются способными сразу же, минуя те состояния сознания, которые переживают ветхозаветные люди, связанные с раем и адом перейти в совершенно новое бытие, реализовав в себе сознание Христа. 

И тогда явление второго пришествия Христа на Землю принимает несколько иной вид. Это уже не столько объективное, но в большей степени и субъективное явление, связанное с появлением на Земле определённой части человечества, обладающего возможностью жизни во внутреннем времени (вечности). 

В обычном времени (космическом и историческом) это событие однажды проявится так, что это небольшое количество Боголюдей сможет внезапно для основной массы людей продолжающих жить в обычном времени преобразовать окружающую реальность так, что она станет более зависимой от волеизъявления Боголюдей живущих в ней. 

Это в свою очередь не будет означать окончательного преображения нашей двойственного, поражённого законом греха бытия в Новое небо и Новую землю наполненные ведением Божьим как воды наполняют море. Однако это будет означать начало нового этапа в эволюции человечества, которое получит возможность преобразовывать окружающий мир своей внутренней силой так, что это значительно ускорит приближение этого окончательного преображения.

Этот этап получит (вернее уже получил) название Тысячелетнего царства Христа на Земле, потому что именно в это время сознание Христа в Богочеловечестве достигнет такого уровня своего проявления, что все люди той эпохи будут жить и действовать как Единый Живой Сверхорганизм характеризующийся в Писании такими терминами как: последний Адам ставший Духом животворящим или Церковь невеста Агнца после Её паруссии с Христом на небесах или как Тело Христово. Не нужно, наверное, говорить о том, что процессы эти не прекращаются ни на секунду и продолжают осуществляться здесь и сейчас. Правда людей способных «видеть» это пока не так уж и много каждый видит только то, что позволяет ему воспринимать тот уровень бытия-сознания, которого он достиг. Но, тем не менее, эти процессы идут в недрах человечества и никогда не прекращаются.       

Именно поэтому написано ещё и о том, что многие святые не увидев смерти, сразу же переходят в Царство Божье (Лк. 9:27). Потому что та вспышка жизненной энергии, которая наблюдается у человека в процессе покидания его душой и духом тела у людей, копивших всю жизнь эту энергию («кто не собирает со Мною, тот расточает» Мтф.12:30)  позволяет им оказаться сразу же в ином состоянии бытия-сознания в Тысячелетнем царстве. 

Сказать однозначно, что такое Тысячелетнее царство объективная реальность по типу реальности воспринимаемой нами сейчас в процессе обычной жизни или всё-таки реальность чисто субъективная существующая только в воображении человека невозможно. Потому что Тысячелетнее царство, являясь переходным периодов на пути эволюции человечества до Своего Богочеловеческого уровня, проявляет признаки и тог и другого. И в полноте, до тех пор, пока мы находимся в рамках двойственного восприятия (бытия-сознания) мы это осознать пока не способны. Однако приблизится к реальному осознанию (проживанию) этого явления путём нашего погружения в реальность Сверхсознания Христа посвящая Ему свою жизнь всё больше и больше, мы способны уже сейчас. И только от нас будет зависеть, какой статус мы придадим восприятию этой реальности по сравнению с восприятием реальности обыденной более мощный или более слабый, какие необычные переживания для поддержания уровня нашей веры даст нам Христос живущий внутри нас. Потому что угодно Богу чтобы приходящий к Нему веровал, что Он есть и ищущим Его воздаёт. 
18.08.14г.     
    


Описание работы:
Второе пришествие Христа с точки зрения триединого сознания зафиксированного в Новом завете и позволяющего воспринимать окружающую реальность вне обычного времени. 


Голосование:
За - 0 Против - 0
Авторизуйтесь для голосования
Комментарии к работе
Нет комментариев
В Мы ВКонтакте
f Мы в Facebook
Сталкер Зона Творчества

Закрыть окно