Искусство и творчество, воображение и вдохновение – социальная сеть для творческих людей Сталкер. Зона Творчества
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ

Кн. 3. гл 14. ОПЯТЬ СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

ОПЯТЬ СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Очередное светлое и тихое утро. Я проснулся первый, полный сил и желаний сегодня хорошо поработать. Моя тёмноволосая любовь ещё спала, тихо сопя рядом со мной, своим очаровательным маленьким носиком.

Я осторожно выбрался из под плащей.

В пещере ещё стоит полумрак, но вставшее из за горизонта светило уже ведёт борьбу с ним, пытаясь как можно сильней осветить тихие и полусонные сумерки нашей пещеры. Я прошёлся к источнику и поднятая моими ногами лёгкая, нескончаемая, глинистая, пещерная пыль отчётливо проявила контуры, входящих в пещеру лучей.

Выпив из контейнера воды, я стал умываться, подставив под вечно журчащую прохладную струйку воды свои ладоши. В этот момент в пещере наступила полная тишина, от которой сразу проснулась и зашевелилась моя Миса. Она как всегда, вытянув свои ручки из под плащей, протянула их за свою головку и собрав свои пальчики в кулачки- подтянулась, поворачиваясь на бок.

Привет!- ласково сказал я.

Привет Лёсинхо- часто моргая и продолжая подтягиваться, ответила мне Миса.

Как спалось тебе?- спросил я, вытирая своё лицо полотенцем.

С тобой как всегда замечательно- сказала она улыбаясь, поворачиваясь и опять ложась на свою спинку.

Пойдёшь со мной на рыбалку?- спросил я, снимая кусок холодного мяса с деревянного кола.

Конечно пойду- сказала она, сев на плащи.

Миса стала медленно из под них выбираться. Она поднялась и сразу заработала от меня сладкий поцелуй. Молча и не глядя на меня она улыбнулась, и подойдя к источнику, стала осторожно умываться, ёжась от прохладной воды.

Я убрал плащи и нарезал на завтрак холодное мясо. Миса умывшись, съела всего лишь один кусочек. Мне тоже есть ещё не хотелось и я обошёлся двумя небольшими кусками мяса.

Запив еду водой, я стал собираться на рыбалку, а Миса как всегда заготовила мясо на завтрак нашим соседям, аккуратно его нарезав и сложив на одну из широких тарелок. Тут же стояли и полные ёмкости с водой. За завтраком после нашего ухода на берег, утром сюда приходила Отли, Рина или Етта. Они брали еду и воду, и уносили это в свою, общую пещеру...

Пойдём — сказал я, увидев, что Миса закончила тут все свои приготовления.

Пошли- сказала она.

Я взял в одну руку сумку, в другую маленькую и тёплую ручку Мисы. Мы вышли из пещеры, сразу оказавшись в ярком и очень тёплом, начинающемся, очередном ясном дне.

У меня сегодня были планы после рыбалки изготовить глиняной посуды и оставить её сушиться на верху.

Мужчины после кормления наших животных, продолжали возиться со своими, уже можно сказать жилищами, так как теперь они уже в вырытой пещере занимались ровной кладкой камня, который несколько дней таскали с берега. Огромная пещерная дыра теперь делилась каменной кладкой, которую искусно и быстро клал Стоун, превращая её в отдельные и удобные помещения правильной формы.

Мы молча спускались вниз на берег. Вся нижняя тропа к океану была усыпана мелкими частицами глины, которая сыпалась сюда с верху, с создающихся мужчинами укрытий.

Вот и берег. Поймав свою Мису, которая спрыгнула на галечный пляж и подарив ей поцелуй, я быстро оглядел всю прибрежную территорию. Кругом тишина и ни каких видимых опасностей.

Океан ещё не проснулся. Его бирюзовые и прозрачные воды дремали. Лишь изредка, очень маленькие волны пробирались на каменистый берег с тихим шумом, давая понять, что океан совсем рядом, он жив и так же силён, как и вовремя штормов. Но сейчас ему не хотелось шалить, мутить свои чистые воды и беспокоить этим буйством своих невиданных животных, обитающих в его тёмных глубинах.

Мы с Мисой зашли за каменистый мыс. Я быстро разулся и зайдя в стоячую воду ловушек, закрыл выходы из них. Миса разувшись, взяв плащ и глиняный стаканчик, ловко прошла, пересекая рыбные ловушки и забралась на плоский кусок известняка, на котором лежал выгоревший и погрубевший от соли плащ.

Я ходил по воде и бил рыбу. Рыба была и меня это конечно радовало. Ведь нас, жителей этой планеты стало теперь намного больше.

В водной из ловушек, почти у самой кромки берега лежал и блестел громадный панцирь убитого нами вчера неповоротливого животного.

Осматривая дно ловушек, я услышал знакомый свист. Разогнув свою спину и оглянувшись, я на скале с охапками зелени увидел стоящих Сандро, Ливана и Стоуна. Они мне приветственно помахали и пошли дальше кормить нашу живность.

Я улыбнулся и уже с приподнятым настроением продолжил свою охоту. Мне было хорошо и счастливо от того, что рядом со мной были очень хорошие люди...

Лёсинхо, я закончила- прервала мои приятные раздумья Миса.

Я всегда ей помогал слезать с камня, бросив свой валун на дно ловушки и подойдя к камню, я поймал свою девочку. В одной ручке у неё был плащ, в другой глиняный стаканчик с солью. Я опустил её прекрасные ножки в тёплую и спокойную воду и сразу крепко обняв, поцеловал её.

«Ещё одно моё счастье на этой планете»- промелькнуло в моём мозгу.

«Господи, как же мне здесь хорошо»- крутилась радостная мысль в моей голове.

Миса стояла, прижавшись ко мне своей очаровательной фигуркой.

Иногда, в такие моменты я начинал думать- «а не лучше ли мне живётся тут, чем на погрязшей в моральных и бытовых нечистотах, несчастной планете Югрос?»

Пойдём Лёсинхо- тихо сказала Миса.

Конечно моя девочка, пойдём- так же тихо ответил я.

«Как же она меня хорошо понимает»- подумал я, «она знает когда необходимо ей помолчать, обнять или поцеловать меня или просто нечего не предпринимая стоять вот так, прислонившись ко мне. Она меня очень хорошо чувствует и наверное на подсознательном уровне осознаёт, что твориться в сумасшедшей от любви к ней, моей голове...»

..Открыв обратно ловушки и обувшись, мы отправились обратно. Сумка с рыбой была тяжёлой. Сегодня моя рыбалка была очень даже удачной.

Лёсинхо, я схожу к своей птице, а потом займусь рыбой-сказала она.

Конечно малыш, поступай как знаешь и женщин подключи, чтоб они тебе помогли- согласился я.

Миса посмотрела мне в глаза и улыбнулась.

Мы поднялись в пещеру. Я бросил сумку с рыбой и выпив воды, чуть позже пошёл с Мисой на верх. Поднявшись на скалистую поверхность и перешагнув через источник, мы увидели мужчин, идущих к нам на встречу с нашей фермы.

Животные накормлены- ещё с издали сказал Сандро.

Молодцы- ответил я и спросил - вы завтракали?

Да, все нормально- ответил Стоун.

Ливан молча стоял и улыбался.

Ну что работаем дальше- спросил я и улыбнулся.

Конечно — согласился Ливан.

Мы разошлись с ними по своим делам, в разные стороны. Позже я остался у кучи размокшей глины, а моя Миса пошла к своей птице.

День был жарким, хоть и скальный грунт ещё и не прогрелся горячими лучами яркого светила. Я разделся по пояс и стал своим гладким и коротким бревном раскатывать в ровные блины плюшки сырой и раскисшей глины. Моя работа спорилась и это мне доставляло радость.

Через некоторое время, разогнув свою спину от глиняной посуды , я увидел как вдалеке Рина пошла возиться с своими растениями в огород Ника.

Вскоре ко мне подошла моя Миса.

Ну и как там твои птицы?- спросил я.

Всё хорошо — ответила она, и чуть позже, смотря на меня, добавила-мне кажется, что мужчины забыли им дать воды.

Ну как будешь проходить, напомни им сейчас, они там возятся со своими пещерами- проговорил я, возясь со своей глиной.

Да, я так и сделаю- ответила она.

Миса провела своей маленькой ручкой по моей влажной спине и пожелав мне удачи, отправилась в пещеру с женщинами чистить пойманную мной рыбу. Не успела она спуститься вниз как на встречу уже быстрым шагом шёл Ливан.

Что случилось?- спросил я.

Да в спешке забыли напоить животных и птицу водой- ответил мужчина громко дыша.

Тебе помочь?- спросил я.

Но видя, что я весь вымазан в глине и поглядывая на мою работу по изготовлению посуды, Ливан ответил- ты работай, я сам справлюсь- после этих слов он направился на нашу ферму.

Все разошлись, занимаясь нужными делами. Светило постепенно припекало всё сильней и сильней. Чувствовалось, что дождей теперь месяца два не будет точно. Приближалась засуха, предсказанная каменным календарём Ника...

...Вдруг, внезапно я услышал отдалённый женский крик. Я не хотел, чтоб это был он, мне хотелось, чтобы мне это показалось, но через некоторое время он повторился отчётливей. Я резко встал и стал всматриваться сквозь яркость дня и поднимающийся далёкий пар. Через некоторое время, среди пара появилась фигура тяжело бежавшей Рины. Она периодически сильно кричала и приближалась в мою сторону. Я отряхнув руки от скользкой глины, побежал к ней на встречу.

Приближаясь ко мне, я увидел лицо, этой женщины, оно выражало сильный испуг и ужас. Её бег от усталости замедлялся с каждым шагом, она постепенно выдыхалась.

В тот момент, когда мне до неё оставалось метров тридцать, внезапно из пара появилась фигура громадного монстра.

Через пару шагов он остановился, рассматривая возникший рядом с ним шум горячей воды, в тот момент, когда из водяной ямы вылетел очередной фонтан высокого пара и кипятка.

Но снова закричавшая от страха Рина, оторвала его наблюдение от шумящей воды и он повернув свою голову в сторону крика, опять увидел убегающую от него добычу. Он заревел и вновь стал набирать свой ход в погоне за Риной.

У меня от вида этого монстра, от страха подкосились ноги. Взрослая женщина задыхаясь, быстро, на сколько только она это могла, приближалась ко мне.

За своей спиной, я услышал ещё один крик. Это был Ливан, который бежал на встречу своей женщине. Он услышав её крик и возможно, и дикий рёв монстра, только что выбрался из нашей фермы.

Рина увидев своего мужчину, с дикими криками и полными ужаса глазами, устремилась прямо к нему.

«Появилась серьёзная опасность нашим жизням и если не нашим, то животные и птицы пострадают точно, если до них доберётся это чудовище»- промелькнуло в моей голове, так как Рина бежала в ту сторону, откуда к ней бежал Ливан.

Тварь, периодически рыча, теперь не произвольно приближалась и ко мне. Расстояние между нами быстро сокращалось. В моей голове уже отчётливо выбивался ритм быстрого и тяжёлого движения монстра в мою сторону. Я мысленно и ритмично высчитывал уменьшающееся расстояние между мной и гигантской тварью.

Я повернулся к Ливану и крикнул- ложитесь и не шевелитесь!

Прежде, чем отвернуть от них свою голову, я успел увидеть, как Ливан сбил с ног свою обезумевшую от ужаса женщину и она упав плашмя на скальный грунт, сразу замерла. Он лёг практически сразу на неё, накрыв её своим телом.

Тварь остановилась, так как её добыча, прекратила своё бегство и повела себя странно, не так как это было всегда, в жизни этого хищного монстра.

Я лихорадочно думал, что мне предпринять. Я стоял и не двигался и по моему эта гигантская тварь меня пока не замечала, она остановилась от меня в метрах пятнадцати.

Такого монстра я ещё не встречал. Он был как двуногий хищник, так же стоял на двух ногах, но был чуть ниже ростом и худее. При передвижении, он так же как и другие двуногие местные гиганты покачивался из стороны в сторону, переводя тяжесть своего тела с одной ноги на другую, ловя при этом своё равновесие. Он имел высокий и тонкий гребень на своей спине. Гребень был как у рыбы тонкий и стоячий. Он тянулся от головы по шее, далее по всей спине и к хвосту, где постепенно исчезал. Сквозь толстую, серую, чешуйчатую шкуру его боков заметно выступали полосы широких рёбер животного. У него был толстые, непропорциональные конечности и непомерно толстые когти на толстых пальцах его лап и ног. Эти когти были намного толще чем у двуногого, обычного хищника этой планеты, которого я в основном и встречал тут. Вытянутая морда с многочисленными длинными зубами, идущими друг за другом на обоих челюстях. При смыкании челюсти, зубы не дают его громадному и вытянутому рту, плотно закрываться. Из его рта капает слюна, а у основания челюстей присутствует мерзкая коричневая пена.

«Такой вытянутой челюстью он наверное легко перекусывать шеи другим монстрам»- промелькнуло у меня в голове.

Огромные надбровные дуги глубоко в голову прятали жёлтые, змеиные глаза этого монстра. Эта тварь имела слабовыраженную окраску. Полосатый её хвост был немного длинней, чем у обычного двуногого монстра и он нервно дёргался. Своими движениями серый с тёмными полосками хвост как то показывал или точней сказать проецировал, в какой момент в голове у этого чудовища мысли сменяют одна, другую. Слегка зеленоватая поверхность спины имела многочисленные складки. Светлое пузо и шея тоже имели еле заметные полосы.

Он стоял, потеряв из вида свою добычу и сильно дыша крутил в стороны своей головой.

«Тоже глупая и безмозглая тварь»- подумал я и при этом ни на один мускул не расслабился.

В этот момент на парящих полянах вылетел очередной фонтан горячей воды. Тварь, резко дёрнув своим хвостом и опустившись на свои толстые передние ноги повернулось в сторону воды и громко заревело.

Этого дикого рёва, который раздался совсем близко, опять напугалась лежащая под Ливаном Рина и она неожиданно опять громко закричала.

Я обернулся и увидел как Ливан пытается отвернуть взгляд своей женщины от близкого монстра и заткнуть своей рукой её кричащий рот.

Монстр обернулся опять в нашу сторону и этих малых движений Ливана и Рины ему стало достаточно, чтоб опять обнаружить среди грунта свою лежащую добычу. У него резко, слегка дёрнулся хвост. Он заревел, наклоняя свою голову вперёд и вниз, он начал своё движение в сторону лежачих людей, при этом совсем не замечая меня, неподвижно стоящего рядом с ним, он теперь безотрывно смотрел только на них.

У меня от страха оборвалось всё внутри. Когда он оказался в метрах пяти от меня, двигаясь к лежащей паре людей, я машинально заорал, и махнув руками, побежал в другую сторону от этих двух уже обречённых на смерть людей.

Я решил бежать к источнику, а там если добегу, то и до тропинки к пещере. Там тварь меня не достанет. Но делая первые шаги, я понял, что меня парализовал ужас, сковав мне ноги как многих из нас в кошмарном сноведении. Я неожиданно для себя стал очень медленно набирать скорость бега.

Монстр увидав меня совсем рядом с собой, сначала слегка шарахнулся, а потом полностью остановился. Он повернув ко мне свою голову и при этом встав на все четыре своих конечности, дико заревел.

«Хоть бы сейчас промолчала Рина!»- подумал я, постепенно набирая так необходимую мне скорость.

Я имея хоть какой то опыт, уже по звукам монстра за своей спиной, понимал какие движения он сейчас выполняет. Тот медленно и неуклюже развернув своё тело в мою сторону и встав на две задних ноги, начал ускорять своё движение уже в погоне за мной.

Я впереди себя уже видел наш источник.

«За ним будет тропа вниз»- подумал я, передвигаясь на предельной для себя скорости.

За моей спиной раздавалось тяжёлое сопение и громкие грузные шаги приближающегося ко мне монстра. Он постепенно догонял меня.

Я не бежал, я летел к своей спасительной тропе. Перепрыгнув через источник, я увидел, что к нам на помощь на скалу лезут мужчины. Я стал задыхаясь им орать и махать, чтоб они спускались обратно.

Совсем рядом за моим плечом заревел монстр, увидав большое количество, вдруг откуда не возьмись появившейся для него доступной добычи. Его дикий рёв и близкое мокрое дыхание обдали мою голую спину частицами его вонючей слюны. Монстр слегка оторопев, притормозил свой не быстрый для него, но быстрый и смертельно опасный для меня бег.

Это в последствии наверное и спасло мне жизнь.

Мужчины в страхе стали быстро спускаться обратно вниз на дорожку, ведущую к пещерам. Ещё не успел последним спуститься обратно на тропу Стоун, как я прыгнул со скалы и практически сделал это прямо на него. Он устоял от этого, поймал меня и остановил инерцию моего тела от бешеного бега своими сильными руками, благодаря чему, я не полетел вниз, в пропасть на берег. Через миг, я уже отползая от края обрыва под скалу, посмотрел вверх. Над нами нависала громадная голова ревущего монстра, с капающей на нас из его рта, коричневой пеной. Я видел как его голова на короткой шее к нам опасно приближается. Я не мог понять, что происходит. Я лишь понял, что по какой то непонятной мне причине монстр сейчас достанет своими зубами до нас. Но уже через мгновение я увидел, что огромное животное куда то исчезло. После чего я услышал дикий рёв ниже себя и через мгновение сильный грохот на берегу, после чего повсюду сразу наступила полная тишина.

Я сел на тропинку, прислонившись к скале своей голой спиной, мокрой от волнения и от слюны опасного гиганта. Мужчины притихнув, сидели вдоль тропы рядом со мной, через них ко мне уже лезла моя бледная, взволнованная, трясущаяся и почти плачущая Миса. Они помогали ей перелазить через бесконечное количество протянутых на её пути, мужских ног.

Миса добравшись до меня, молча и крепко меня обняла. Когда она сильно прижалась ко мне, я услышал под её рубахой, толчки её молодого и взволнованного сердечка.

Я опустил свой взгляд и среди окровавленной гальки побережья, увидел лежащее, бездыханное тело мёртвого животного.

Стоун, спасибо тебе за помощь- поблагодарил я мужчину и продолжил- сходите наверх, там возле животных Ливан с Риной, помогите им- сказал я, успокаивая своё дыхание.

Стоун мне ни чего не ответил, он молча со всеми встал, положил свою тяжёлую и сильную руку мне на плечо и через секунду медленно оторвав её, отправился на верх.

На верх ушли все мои помощники, чтоб не мешать нам с Мисой вот так просто сидеть на тропе и молча смотреть друг на друга. У площадки из нашей пещеры на нас смотрели встревоженные Отли, Етта и Люси.

Позже Отли принесла мне контейнер с водой и я с огромным удовольствием, глотая вместе с водой воздух, громко выпил половину его содержимого.

У нас с вами много еды -сказал я, пытаясь для них улыбнуться...