Искусство и творчество, воображение и вдохновение – социальная сеть для творческих людей Сталкер. Зона Творчества
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ

Кн. 2. гл 9. ДЕНЬ ПОЛОН ЗАБОТ.

ДЕНЬ ПОЛОН ЗАБОТ.

...Я проснулся от шороха за своей спиной. Я сел на каменный пол и увидел Ника, который запекал над костром последние, мясные куски.

Из маленьких, дымовых отверстий пещеры струился яркий свет ясного дня.

Мне бы меньше всего хотелось проспать этот раз пол дня, в тот самый момент, когда Ник всю местную, короткую ночь трудился над костром.

Но его первые слова успокоили меня-привет-сказал он-что то ты рано проснулся. Мог бы поспать ещё. Звезда ещё только вышла из за горизонта.

-Нет, я уже выспался Ник-сказал я, зевая и вытягивая руки вверх.

У моих ног лежала моя чистая и сухая одежда. Ник уже был одет. Я встал и оделся. Когда просовывал голову в рубаху почувствовал, что вся одежда пропахла жаренным на костре мясом, а материал моей сухой одежды стал немного грубоват от ночного, моего полоскания её в солёной, океанической воде..

-Как ты?-спросил я, как только моя голова высунулась из грубой рубахи.

-Всё нормально уже заканчиваю-сказал он и продолжил-ну раз ты выспался, вон завтрак на столе быстро ешь и с тебя сегодня дрова на будущую ночь, набрать воды во все ёмкости и последнее, не знаю сможешь?-он посмотрел на меня.

-Что?- я вопросительно посмотрел на него, ожидая услышать сложное для себя поручение.

-Ты сможешь сходить на поляну отделить голову монстра и бросить её в наши рыбные ловушки, рядом со скелетом прошлого животного?-Ник продолжал на меня смотреть своим уставшим, от бессонной ночи лицом.

-Конечно смогу-ответил я, правда ещё совсем не зная, как я буду отделять её от туловища.

-Вот и хорошо-ответил Ник.

-Возьмёшь нож и пройдёшься им между позвонков, тогда голова легко отделиться. Но всё остальное ты знаешь. Главное осторожность-предупредил меня Ник, -чтоб тебя там не сожрали. Постоянно оглядывайся по сторонам.

Ник меня предупреждал практически каждый раз, когда я чем то начинал заниматься в одиночку и вдалеке от пещеры.

Я сел и быстро поел холодное мясо языка. По его размеру я понял, что Ник уже позавтракал. А он в этот момент уже высушил последний кусок мяса и вешал его на торчащий из стены скалы острый, деревянный кол.

Я выпил воды, в свой карман положил пластиковый нож и начал выходить из пещеры.

В свой след я услышал его слова-только осторожней!

Я повернулся и увидел, что Ник уже сидит на постеленном плаще и готов лечь спать. Он мне устало улыбался.

-Хорошо -ответил я и решительно вышел из пещеры.

Мне пришлось сразу зажмуриться. Начинающийся день был тёплый и ясный.

Огромный океан сиял своей голубизной слева от меня и был полностью спокоен.

Я быстро стал подниматься на вверх, по каменной тропе.

Мои ноги, вспоминая вчерашние нагрузки, немного болели.

Сначала я решил сходить в лесок, набрать там дров и принести их сюда, к скале, а когда проснётся Ник спустить их в пещеру. Чтоб раньше времени ими не шуметь. За одно посмотреть возле туши животного есть ли там какие нибудь опасные твари.

Я, поднявшись на верх, с лёгкостью перешёл через первую парящую поляну и вошёл в редкий, умирающий лес. Я тихо прошёл сквозь него и увидел тёмную тушу мёртвого животного сквозь клубы пара. Крупных животных возле неё не было. Но зато вокруг животного и на ней сидело множество чёрных, небольших птиц.

Я взяв хорошую дубину, ударил ей по сухому, стоячему стволу дерева и заорал.

Стая чёрных пернатых недовольно взмыло вверх при этом постоянно коротко рыча в мою сторону, своими противными голосами. Часть из них села на ближайшие деревья за каменной, парящей поляной, а часть уселась обратно на эту серую гору мёртвого животного. Они важно прохаживались по его неподвижному телу и периодически рычали.

-«С ними я легко справлюсь»-подумал я и начал по округе ломать сухие стволы деревьев и таскать их к обрыву над пещерой.

Сделав три ходки за хворостом, я по выросшей куче понял, что обеспечил нас дровами на две ночи. Этого было предостаточно. Теперь мне предстояла неприятное занятие. Необходимо было как можно больше накидать мяса в наши морские ловушки.

Отряхиваясь от мелкого, лесного мусора, прилипшего к одежде от сухого хвороста, я отправился к мёртвому животному.

Чёрные птицы увидев меня, нагло идущего к их добычи, нехотя взлетели и подняли свой, противный свой галдёж.

Я осмотрелся ещё раз. Всё вокруг было тихо-хищников не было. Подойдя к мёртвому животному, я увидел, что его за ночь изрядно потрепали ночные хищники.

Отсутствовала снятая нами шкура с его шеи. С боку мёртвого животного был кем то выеден громадный кусок плоти и эти, чёрные птицы из этой вонючей дыры растянули во все стороны по парящей поляне потроха животного.

Картина была не очень приятной. Я подошёл к голове, ещё раз осмотрелся и решил её отделить от позвоночника. Я заметил, что мы вчера очень хорошо сняли с шеи мясо и к тому же птицы хорошо очистили позвоночник оголив его от остатков мяса. Не тронут был только жёсткий, светло жёлтого цвета пищевод, который начинался с головы и в доль позвоночника уходил в туловище животного.

Я достал нож и с лёгкостью его перерезал. Через появившееся отверстие в пищеводе стала выходить неприятная вонь из нутра животного.

Я пошевелил голову монстра, определяясь с местом её отделения. Расстояния между позвонками были большие и нож без проблем вошёл в мягкие ткани между ними, постепенно перерезая прозрачную, хрящевую ткань.

Возился я не долго. Голова быстро отвалилась от позвоночника. Увидев это я обрадовался. Я засунул руку в открытый рот, чтоб ухватившись за ряд верхних, мелких зубов приподнять голову, чтоб поволочь её к скале. Но она оказалась достаточно тяжёлой и я понял, что мне её такую тяжёлую придётся волочить по каменистому грунту весь этот путь к ловушкам.

Засунув нож в карман, я взял в руки ещё красный от мясных остатков позвонок и поволок голову к океану.

Всё было хорошо, только голова была достаточно тяжёлая и позвонок был неудобный и скользкий и постоянно выскальзывал из моих, ноющих после вчерашних нагрузок рук.

Таща голову по каменной поверхности поляны, я слышал как она издаёт не сильный глухой звук и за ней тянется тёмный, влажный след, от стирающегося с её поверхности мяса. Отдыхая пару раз, я всё таки дотащил голову до обрыва и сбросил её вниз, где то посередине, между местом, где располагался наш огород и лежал приготовленный мной хворост.

Голова с грохотом ударилась о прибрежные камни и оставив на них мокрый тёмный след, отскочила и немного прокатилась в сторону, пока не остановилась среди груды небольших, обтёсанных камней..

Надо теперь идти вниз и дотащив голову до ловушек, бросить её туда, куда сказал Ник.

По дороге к спуску, я достал лиану и привязал к ней немного брёвен, приготовленных мной для костра. Осторожно привязал их к лиане и медленно, как это делал Ник, чтоб она не оборвалась, опустил их вниз перед входом в пещеру.

Ветер приятно трепал одежду. Жарко не было, как тогда, когда мы двигались сюда с Улвасом. Видно, что океан своими прохладными водами остужал все тёплые, воздушные потоки. Перешагнув через наш источник воды, я дошёл до спуска к пещере и удачно дойдя до свисающей вязанки дров, отвязал их и уложив их рядом перед входом в пещеру, отправился на берег.

Океан был всё так же спокоен, маленькие, голубые волны ласково плескались на песчаном берегу, играя там с небольшими, обтёсанными камнями.

Обогнув каменный выступ, я добрался до сброшенной мной головы.

Я разулся и взяв голову руками, упёрся ногами в камни, потащил её через них к воде. Тяжёлая голова постоянно застревала среди камней и тащить её здесь было сплошное мучение.

Я даже представить себе не мог, как Ник дотащил и сбросил сюда этого монстра, от которого из воды торчали теперь лишь только белые кости.

Зайдя в воду ловушек, я тащил голову ближе к скелету, от которого ещё немного шёл неприятный запах.

Попав в воду тяжёлая голова полегчала, но гладкие и скользкие камни под водой постоянно мешали мне надёжно поставить на них свои ноги.

Вскоре я закончил этот тяжкий труд. Ну вот и всё. Я бросил голову рядом со скелетом и ополоснул в воде свои руки. Я разогнул свою заболевшую от нагрузок спину и осмотрелся.

Здесь вода была спокойная и прозрачная. Повсюду на дне лежали светлые, округлые валуны разных размеров.

- «Ну вот вроде на сегодня я всё и выполнил, что просил Ник»- подумал я.

Сейчас поднимусь на верх, выпью воды и привяжу ещё одну охапку дров к лиане и спущу её.

Я вернулся обратно и тихо зашёл в пещеру. Прошло уже пол дня, но Ник пока спал и при этом громко сопел.

Я открыл контейнер и выпил немного воды. Позже осторожно вышел из пещеры. Поднявшись на верх и дойдя до принесённых мной дров, я подняв лиану, опять привязал к ней брёвна и опустил их вниз.

Я выпрямился, слабый ветерок приятно дул мне в лицо.

У меня было отличное настроение. Я нашёл на этой планете, всё то, что искал. Конечно очень жаль, что до этого не дожил мой лучший друг Улвас. Тут теперь всё стало на свои места. Было надёжное укрытие и достаток в еде и воде. Небольшой огород, толку пока от него было мало, но натаскав туда земли Ник сказал, что сходит за саженцами далеко в лес и мы тогда высадим тут всё, что необходимо для еды. Открывались в принципе радужные перспективы довольно сносной жизни здесь. Главное, во всём соблюдать осторожность.

Мне необходимо в совершенстве этому научиться и во что бы то не стало выжить здесь и встретить свою любимую женщину- Мису. Я за ней и за своими детьми всё это время сильно скучал и часто их вспоминал.

Сам же Ник как то на меня действовал положительно, его жизненный настрой не давал мне теперь здесь желания лить слёзы, хотя так же как и с Улвасом меня здесь душило одиночество и тоска по своей женщине. Если перед Улвасом я как то ещё и мог расслабиться и показать ему свои мокрые глаза, то Ник был совсем другим человеком и передним лить свои слёзы мне было стыдно и позорно.

Я стоял над обрывом и мысленно давал себе клятву, что обязательно встречу и приведу сюда свою любимую Мису. А для этого к её прилёту сюда, мне тут необходимо создать все условия, для её нормального прибывания здесь. Мне надо обустраивать здесь всё под мою женщину, а пока тут всё обустроено только под нас с Ником.

-«Ладно, хватит мечтать!»-сказал я сам себе- надо идти вниз и отвязывать дрова, скоро проснётся Ник.

Я пошёл вниз, с небольшим желанием чего нибудь поесть. Спустившись вниз, я увидел пустую лиану и ранее спущенных мной сюда дров не было на каменной тропе.

- «Ник видно уже проснулся и отвязал и занёс все дрова в пещеру»-подумал я и вошёл в наше надёжное убежище.